Ароматы Editions de Parfums Frederic Malle - каталог парфюмерии Editions de Parfums Frederic Malle — Парфюмист

Editions de Parfums Frederic Malle
Фредерик Маль родился в знаменитой семье промышленников, артистов и парфюмеров. Его дедушка, Серж Эфтлер-Луиш, был основателем и креативным директором Parfums Christian Dior, а затем передал руководство матери Фредерика.

Фредерик представляет третье поколение специалистов в области парфюмерии, его имя хорошо известно в мире создания ароматов.

Фредерик Маль изучал искусство создания парфюма в престижной лаборатории Roure Bertrand Dupont, где подружился с ведущими мастерами своего дела. Он проработал с ними более 25 лет, выстраивал крепкие отношения, основанные на взаимном доверии и уважении.

Когда стало известно, что Фредерик собирается открыть собственный бренд, многие знаменитые парфюмеры согласились сотрудничать с ним.

Решение Фредерика Маля создать Editions de Parfums – реакция на коммерческий бум 1990-х годов, когда массовое потребление стало душить мастерство. Парфюмеры разочаровались рынком, который предпочел имидж качеству продукции. Аромат как произведение искусства умирал вместе со статусом художников его создателей.

Упадок парфюмерной индустрии побудил Фредерика обратиться к традициям прошлого и задуматься над тем, какой могла бы быть современная парфюмерия – результатом полной творческой свободы, не стесненной маркетинговыми стратегиями и временными рамками. Он стремился к повышению стандартов качества – тому, что, на его взгляд, игнорировалось при производстве ароматов класса люкс. Это желание сочеталось с поистине инновационным подходом: он хотел представлять парфюмеров как творцов и позволить им создавать ароматы под своими именами.

Так родилась идея «парфюмерного издательства», в котором парфюмерия создается и публикуется как произведение искусства. Фредерик Маль выступает в роли издателя, который вдохновляет и направляет авторов, позволяя выходить за рамки своих возможностей и творить классику завтрашнего дня.
Процесс производства

Разработка одного аромата – длительный процесс, занимающий от 6 до 18 месяцев. Каждый парфюм начинается с «ольфакторного эскиза», который принимает материальную форму. Это сочетание двух-трёх базовых ингредиентов или чувство, желание передать через парфюм ту или иную эмоцию. После этого парфюмер постепенно выстраивает полноценную композицию, совершенствуя ее снова и снова, пока не будет достигнуто ольфакторное равновесие.
Флаконы

Коллекция постоянно пополняется, она охватывает весь ольфакторный спектр. Каждый парфюм имеет свой уникальный, революционный характер. Они представлены в культовом флаконе, вдохновленном движением Баухаус. Минималистичная эстетика задает общий тон коллекции и привлекает внимание к самому парфюму.

Editions de Parfums Frederic Malle

Сортировка