Ароматы MARC-ANTOINE BARROIS – плоды творческого союза дизайнера Марка-Антуана Барруа и парфюмера Квентина Биша. Марк два года работал в Hermes, затем основал собственный бренд дизайнерской одежды в неоклассическом стиле.
В 2015 году Марк-Антуан Барруа познакомился с Квентином Бишем. Художественные способности первого и обонятельный талант второго, общие детские воспоминания и ценности, любовь к красоте во всех ее проявлениях и прагматичный склад ума объединили двух молодых людей общей целью: определить новую и вневременную элегантность в формате парфюмерных композиций.
Ароматы бренда построены по принципам мужской парфюмерной классики 70-х и 80-х годов, однако, следуя законам времени, не принадлежат ни к «мужской», ни к «женской» категории. Ключевой контраст между темными кожано-древесными аккордами и светлыми пряными, цитрусовыми или цветочными нотами стал основой сигнатурного звучания. В композициях MARC-ANTOINE BARROIS нет карнальных цветов, сладких фруктов и других парфюмерных излишеств. Наоборот, для них характерна определённая скромность, строгий крой и современное изящество.