От Нью-Йорка до Парижа, от Москвы до Сиднея… С 2006 года Juliette has a gun интригует весь мир. Шекспировская героиня вооружена парфюмом и пускается во все тяжкие. По мнению Джульетты, жизнь слишком коротка, чтобы в чем-то себе отказывать. Пистолет в ее руке служит метафорой аромата, оружием соблазнения, аксессуаром, который символизирует борьбу за независимость – а иногда и жажду мести.
Вместе с тем Джульетта остается романтичной, и ее двойственность определяет концепцию Juliette has a gun. Это современная версия знаменитой героини, в образе которой стремление к любви сочетается с желанием быть независимой.
Философия бренда гласит, что парфюмерия – это искусство. Поэтому ароматы Juliette has a gun представлены исключительно в специализированных магазинах, концептуальных бутиках и универмагах.
Создатель
Романо Риччи – молодой и успешный создатель бренда Juliette has a gun, правнук легендарной женщины-кутюрье Нины Риччи и внук Робера Риччи, автора знаменитых духов L’air du temps.
Сохраняя связь со своим наследием, Романо хотел доказать, что может добиться успеха самостоятельно и создать собственную творческую вселенную. Он 4 года обучался искусству создания ароматов, после чего начал сотрудничество с Франсисом Курджаном.
В декабре 2006 года Романо основал Juliette has a gun – бренд, посвященный женщинам и выражающий идеалы новой элегантности в мире нишевой парфюмерии. Помимо креативного руководства Домом, Романо Риччи занимается созданием ароматов. В мае 2011 года на церемонии Les Parfums 2011 (FiFi Awards) он был удостоен специального приза жюри French Fragrance Foundation.
Романо предлагает взглянуть на традиции под новым углом и возвращает парфюму заслуженный статус символа стиля и индивидуальности.
Коллекция
Ароматы Juliette has а gun раскрывают многогранность личности Джульетты: бунтарки, вершительницы правосудия, страстной натуры, красотки с андрогинной внешностью, яростной женщины-воина, ускользающей музы.
Портфолио Juliette has а gun включает Classic Collection – ставшие культовыми ольфакторные портреты Джульетты – и Luxury Collection, посвященную сырьевым компонентам. Коллекция Not a Collection объединяет продукты для тела и для интерьера, вдохновленные культовым ароматом Not a Perfume.
Сlassic Collection: Lili Fantasy, Pear Inc., Musc Invisible, Lipstick Fever, Not a Perfume, Not a Perfume Superdose, Vanilla Vibes, Mmmm…, Moscow Mule, Lady Vengeance, Sunny Side Up, Another Oud, Gentlewoman, Miss Charming, Mad Madame, Romantina, Anyway, Midnight Oud, Citizen Queen, Vengeance Extreme, Magnolia Bliss, Ego Stratis, Lust for Sun, Ode to Dullness, Juliette, Ex Vetiver.
Luxury Collection: In the Mood for Oud, Liquid Illusion, White Spirit, Metal Chypré, Oil Fiction, Moon Dance, Into the Void
Not a Collection: Not a Perfume, Not a Perfume Superdose, Not a Room Spray, Not a Shower Gel, Not a Candle, Not a Hair and Body Mist, Not a Hand Cream, Not a Home Diffuser