Ароматы Juliette has a gun - каталог парфюмерии Juliette has a gun — Парфюмист

Juliette has a gun

От Нью-Йорка до Парижа, от Москвы до Сиднея… С 2006 года Juliette has a gun интригует весь мир. Шекспировская героиня вооружена парфюмом и пускается во все тяжкие. По мнению Джульетты, жизнь слишком коротка, чтобы в чем-то себе отказывать. Пистолет в ее руке служит метафорой аромата, оружием соблазнения, аксессуаром, который символизирует борьбу за независимость – а иногда и жажду мести.

Вместе с тем Джульетта остается романтичной, и ее двойственность определяет концепцию Juliette has a gun. Это современная версия знаменитой героини, в образе которой стремление к любви сочетается с желанием быть независимой.

Философия бренда гласит, что парфюмерия – это искусство. Поэтому ароматы Juliette has a gun представлены исключительно в специализированных магазинах, концептуальных бутиках и универмагах.

Создатель

Романо Риччи – молодой и успешный создатель бренда Juliette has a gun, правнук легендарной женщины-кутюрье Нины Риччи и внук Робера Риччи, автора знаменитых духов L’air du temps.

Сохраняя связь со своим наследием, Романо хотел доказать, что может добиться успеха самостоятельно и создать собственную творческую вселенную. Он 4 года обучался искусству создания ароматов, после чего начал сотрудничество с Франсисом Курджаном

В декабре 2006 года Романо основал Juliette has a gun – бренд, посвященный женщинам и выражающий идеалы новой элегантности в мире нишевой парфюмерии. Помимо креативного руководства Домом, Романо Риччи занимается созданием ароматов. В мае 2011 года на церемонии Les Parfums 2011 (FiFi Awards) он был удостоен специального приза жюри French Fragrance Foundation.

Романо предлагает взглянуть на традиции под новым углом и возвращает парфюму заслуженный статус символа стиля и индивидуальности.

Коллекция

Ароматы Juliette has а gun раскрывают многогранность личности Джульетты: бунтарки, вершительницы правосудия, страстной натуры, красотки с андрогинной внешностью, яростной женщины-воина, ускользающей музы.

Портфолио Juliette has а gun включает Classic Collection – ставшие культовыми ольфакторные портреты Джульетты – и Luxury Collection, посвященную сырьевым компонентам. Коллекция Not a Collection объединяет продукты для тела и для интерьера, вдохновленные культовым ароматом Not a Perfume.

  • Сlassic Collection: Lili Fantasy, Pear Inc., Musc Invisible, Lipstick Fever, Not a Perfume, Not a Perfume Superdose, Vanilla Vibes, Mmmm…, Moscow Mule, Lady Vengeance, Sunny Side Up, Another Oud, Gentlewoman, Miss Charming, Mad Madame, Romantina, Anyway, Midnight Oud, Citizen Queen, Vengeance Extreme, Magnolia Bliss.

  • Luxury Collection: In the Mood for Oud, Liquid Illusion, White Spirit, Metal Chypré, Oil Fiction, Moon Dance, Into the Void 

  • Not a Collection: Not a Perfume, Not a Perfume Superdose, Not a Room Spray, Not a Shower Gel, Not a Candle, Not a Hair and Body Mist, Not a Hand Cream, Not a Home Diffuser


  • Juliette has a gun

    Сортировка